воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Детский альбом. Разворот первый

Девочки, всем привет и всех с праздником светлой Пасхи!
Как я уже говорила, я ввязалась в кучу всяких проектов). И один из них - детский альбом с Таней Fleur. Как-то муж мне сказал: "Давай, когда ты свои дела закончишь, моей маме сделаешь альбом с Элей?". И тут такое удачное предложение от Тани. Конечно же, я не могла устоять. Забегая вперед, скажу, что по ходу дела странички мне очень понравились и захотелось сделать себе точно такой же))) Хорошо, что сегодня стартует такой же проект с Женей, в котором я тоже принимаю участие. Будет два альбома, будет выбор, что подарить.
Ну ладно, это отступление. Теперь к альбому. По заданию Тани нужно было сделать: на первой страничке в качестве обязательного элемента должны присутствовать флажки. На второй - тут был выбор. Для опытных мастериц нужно было сделать качельки (непременно объемные), для менее опытных - должны присутствовать пуговки и бабочки.
Честно скажу, что к опытным мастерицам я себя не отношу, но качельки сделать очень хотелось). Поэтому я использовала ВСЕ элементы на этой страничке))))))))) Муж, кстати, принимал активное участие. И качельки, которые получили - его идея) Ну по бОльшей части))))
Смотрите, что получилось)

Разворот целиком


По отдельности: первая страничка

вот они флажки - с надписью Baby. Пока размещала, подумала, что надпись можно было бы покрыть глосси)))) Пойду подкорректирую, что ли))) Под подлжкой салфеточка - разрезанная и присборенная)

детальки этой странички


 А это вторая страничка


Поближе детальки: Пуговка

Ну и вот они качельки)) С ангелочком) Который сидит на объемном скотче)

Вот такой получился разворот. Пока решила сделать без фотографий. Мы их потом с мужем вклеим))
Спасибо, что посмотрели)

7 комментариев:

  1. Какая прелесть, нравятся твои кучерявые подложки:))) И ангелочек такой милый, качельки здорово обыграли, молодцы вы с мужем:)

    ОтветитьУдалить
  2. А я только вчера узнала о проекте - жаль, что не раньше, иначе обязательно б присоединилась. Если получится, буду делать для себя, но в таком случае мне очень будет не хватать такой штуки как "волшебный пендель" - ограничения по срокам. А у тебя такой миленький разворотик вышел - просто прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, отличное начало! Бумажные оборочки-рамочки утащу в копилку идей!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, заходи за наградой!;-) http://manoraya.blogspot.com/2012/04/blog-post_14.html#comment-form

      Удалить
  4. такой красивый разворот! Надо как-то может фото осветлить?Фото деталек так красиво смотрится, а где целый разворот - темновато

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Очень классный разворот! Все гармонично, нежно.
    Здорово, что супруг одобряет и даже участвует! Качельки с ангелочком очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Всем громаднейшее спасибо за комментарии! Они очень важны для меня!
    Таня, спасибо за такой замечательный проект!
    Галя, присоединяйся! Еще успеешь!
    Оля, спасибо за наградку! Я еще правда с предыдущей не расправилась)) Но все равно очень приятно))) Пойду получу)))
    Moonchik, большое спасибо за оценку. С фотографиями, да, сама уже когда выложила, увидела, что плохие, темные. Но с фотошопом пока не дружу, так что каждое действие для меня, типа высветлить, достаточно тяжело) к сожалению))
    Надюш, спасибо огромное! Между прочим, обилие цветочков - это благодаря твоим открыткам))) по-моему, это они меня вдохновили)))

    ОтветитьУдалить