среда, 18 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Первый разворот

Привет)
 Еще один проект, в котором я принимаю участие, это альбом  в стиле Агнешки, который ведет Женя.
Мне всегда очень нравились работы Агнешки, Поэтому, когда увидела такой проект от Жени, сразу решила - участвую.Но когда начала делать, поняла: мне не понравилось. Даже не знаю почему. Скучно что ли...
Может Агнешка здорово бумагу подбирает, может еще что, но ее работы очень красивые получаются при минимуме материалов. Те работы, которые получаются у девочек, вроде и в ее стиле, но совершенно не похожи.  В общем, Агнешку, наверное, не повторить))
Но раз уж взялась - надо делать, не бросать же)  Подарю потом кому-нибудь.
Показываю:
по заданию обязательно надо было использовать тег.
Пока сделала на бумаге для черчения, потом приклею на переплетный картон.
разворот целиком
 Первая страница
с секретиком
вторая страница
Агнешка использует натирки в своих работах. За неимением таковых  сделала штамп на кальке и приклеила.И здесь тег.
тоже с секретом
Спасибо. что посмотрели)

10 комментариев:

  1. Вооот! Вика, я почему-то сразу поняла, что мне будет скучно в этом проекте. Непременно захочется добавить чего-то еще, а это уже будет не в стиле Агнешки. Но у тебя, кстати, неплохо получается. И бумажка симпатиШная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я вот тоже сначала загорелась участвовать, а потом подумала-подумала и решила, что лучше со стороны посмотрю)))
    А разворот у тебя очень симпатичный получился и цветовая гамма моя любимая, ммм)))
    А что касается проекта в целом, то согласись, в любом случае это полезный опыт)) вдруг кто-нибудь тебе когда-нибудь закажет альбом в стиле Агнешки?)) а ты уже разобралась в деталях!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо вам огромное))Всегда найдете нужные слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, при всем при том, что у Агнешки трудозатраты и скрапзатраты минимальны, получаются шедевры! Это и есть мастерство))) Тоже, сколько смотрю работы - красиво, но не то:) (в том числе и у меня. Я аж на 2 альбома замахнулась. Но пока смотрю. И думаю - ну чего бы еще добавить;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик!
    Лифтить Агнешку считаю делом очень благодарным. Так что не расстраивайся, что вписалась)
    Выбор бумажки тоже одобряю). Мне кажется не хватает рамочек и подложек. У Агнешки всегда есть отступ от края страницы альбома, что создает рамочку вокруг всей работы. Плюс она довольно часто делает декоративные строчки, причем не по краю работы, а на стыке двух разных бумажек и кружева. Этот прием существенно улучшает впечатление о работе и как бы связывает две половинки страницы. Вот как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ты чудо! Спасибо за подсказку про рамочки! Как же я не углядела! Аж стыдно!))) Чувствую, чего то не хватает! Хорошо, что это можно исправить) Буду наклеивать на переплетный картон и сделаю рамку! Действительно, у нее во всех работах рамки присутствуют.
      А машинную строчку не везде она делает. Если бы везде была, я бы не ввязалась))) Не дружу я с машинкой вообще)

      Удалить
  6. Кому как, а мне очень нравится лифтить Агнешку))
    Думаю главная фишка у нее - это бумага - она всегда красивая сама по себе, но не кричащая. Да и столько она этих альбомов сделала, все уже выверено-отработано. А нам, чтобы сделать в идеально Агнешкином стиле нужно только 100% лифтить. Но мы же хотим добавить своего - вот и не всегда похоже на Агнешку)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и гармонично! Всегда очень сложно выполнять работы в стиле другого мастера.

    А еще приглашаю на конфетку и вообще в блог:)
    http://only-hobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится подбор бумаги, немножко темные фото тлько, а так вполне!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю секретики! Очень хорошо получились странички.

    ОтветитьУдалить