понедельник, 30 апреля 2012 г.

Мой первый блокнот

Девочки, всем привет.
Как я уже сказала, вчера я была на МК у Smilla. Дело в том, что, насмотревшись на блокноты Надюшки, они не давали мне покоя))). Я, конечно, записалась к ней в очередь на блокнотик. Но пока идет моя очередь, я увидела, что Smilla проводит МК по изготовлению блокнотов. И я поняла: еду. Тем более. что хотелось немного отвлечься от рутинных дел. Итак, оставив нашего папу с дочей, я на весь день умыкнула в Подольск.
Сразу скажу, МК очень понравился, атмосфера такая приятная, Надя очень приятный человек...В общем, все было очень и очень клево.
И вот под ее чутким руководством сложился у меня вот такой чудо блокнотик.
Листочки все тонированы в чае. Надя их так тонирует. Я, почему-то, люблю больше кофе) И на страничках штампики)

Поближе детальки и вид сбоку

Вот так вот получилось)
Не знаю, как девочки делают их на продажу, но мне даже ПИСАТЬ В НЕМ жалко)))))))))))))))))
Вот так вот получилось))
Спасибо, что посмотрели))

9 комментариев:

  1. очень круто!!! такая цветовая гамма приятная! Мне бы тоже в нем писать жалко было)))) понимаю вас!;)
    А вы прям там тонировали странички? или уже готовые были?
    Сколько времени длился МК?

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик такой, только на полочку положить и любоваться, странички такие теплые, да и весь он такой сладкий-теплый-домашний...
    Молодец, первый блокнот и такой аккуратный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказать, что я в восторге, это ничего не сказать!!!!
    Вика это потрясающе, мне очень, очень, очень нравится!!!
    И цветовая гамма и материалы и композиция, а о листочках я вообще молчу. Какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Огромнейшее всем спасибо за комментарии! Мне очень приятно их получать!

    Тамара, странички мы прям там не тонировали, они были подготовлены. Иначе мы вообще оттуда не уехали бы. Сам Мк длился 8 часов, с небольшим перерывом на чаепитие.

    ОтветитьУдалить
  5. ого! 8 часов - это конечно очень много))) жаль, что у меня нет сейчас столько свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень классный блокнот получился! Здорово, что есть возможность так надолго отлучаться из дома, я о таком пока и не мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика привет!!!!Вот я тебя и нашла по Надиной ссылочке! Очень рада была с тобой познакомится!Сплошная энергетика позитивная у тебя!!!!!!!!!Обязательно в Волен вместе будем ездить у меня там в блоге есть про вонел фотки в начале года этого))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, привет!
    Я заметила, что мне теперь этот брадсик с часиками здесь очень нравится, и чего я сопротивлялась ему)))

    ОтветитьУдалить