воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Моя Атс в стиле шебби и атс отчет)

Девочки, привет) Ух, давно я ничего не писала по атскам, не отчитывалась, так сказать. Тем не менее, их уже поднакопилось достаточно)
Сначала покажу мою атску, делала ее без серии, по игре "Атс заказывали, 7 сезон".  Делала для Иры, заказ был Шебби. Мой первый опыт в этом стиле. Получилось?


А теперь отчет о полученных атсках:
Вот такую я получила  по этой же игре от Portos, заказ тоже был Шебби.

От Иры по игре Кот в мешке
От  Яны Yana Ch

От Ани Batareikina

От  Ани Umichkа

От Ани  Belkies (ту атс, на которую я изначально менялась, потеряла Почта России))) А атс то шла из Финляндии...В общем Ане пришлось переделывать)))Но эта тоже получилась оооочень красивая)

От Оли Lelishna (просто потрясающая атс нарисованная дистрессами.)
От Гали  Gluko ( тоже потрясающая атс - с отрывным счастливым билетом. У нас такой транспорт давно уже не ходит.....ностальгия...)
Еще была одна атс от  Гали, но я ее видимо забыла сфотографировать...исправлюсь)

обожаю Армению и все, что с ней связано. Когда увидела эту атс у Наташи, не смогла устоять....
от Даши  Dashik...эх, лето....

Девочки, спасибо вам за атски, за такую красоту, и за подарочки)))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. ))))спасибо)))да, интересно вот так вот собирать атски от разных людей)))

      Удалить