вторник, 4 декабря 2012 г.

6 разворот в альбом для девочки

Девочки, привет. Как у вас погода? У нас за окном валит снег, сегодня еле -еле проехали на коляске))) Нешипованная резина)))
Сейчас я вам покажу 6 разворот в альбом для девочки, который я делаю в рамках СП с Катей Вуколовой  для сестры.
К слову сказать, позавчера звонит муж сестры и говорит - все, она в роддоме. Моя первая мысль как вы думаете, какая?)) Я альбом сделать не успела!)))))))))) В общем сестра вчера родила. Слава богу, узи не ошиблось и родилась девочка))) Альбом то для девочки)) В срочном порядке написала Кате и попросила задание на последний разворот и обложку. Она дала и разворот я успела уже сделать, обложку еще нет, ткани нет! Не готова я была так рано. Мы ждали, что в январе только родит.
Девочки, большая просьба, кто знает, киньте ссылочку, как делать тканевую обложку но с переплетом Лены Виноградовой? Ни разу не делала, и никаких ссылок никогда себе не сохраняла. Не знаю как пришить ткань на торец((. А делать надо срочно сегодня! В общем, если кто может, киньте ссылку, буду очень признательна!
А пока покажу 6 разворот.
В этот раз задания такие
1.Любой летательный АППАРАТ. Т.е не шарики, не воздушные змеи с бабочками, а именно то, на чем можно лететь, даже если это будет тарелка НЛО
 2.повторить(т.е глядя на страничку прочесть) скетч одной из мКатиных страничек, обе или любую на выбор.

А, да, у меня еще и казус, бумага совсем заканчивается, уже не из чего собирать странички)
Вот разворот целиком

И по- отдельности
Здесь я как раз попыталась повторить Катину страничку, но только сейчас увидела, что с телефона я не разглядела салфетку(((( Ну что делать)) зато  подложки открываются и там кармашек)
Катина страничка
Я повторяла левую.
Вторая страничка
Да, немного этот серый цвет выбивается как-то, но с бумагой полный швах((Нету)
Под верхней подложкой кармашек, видно, да?) Здесь летательный аппарат - вертолет)))))))Плохо, правда, почему-то подвеска сфотографировалась(
Ну вот такой разворот получился)))
Спасибо, что заходите))) Всем удачи!

8 комментариев:

  1. К торцу я просто приклеиваю ткань, даже без синтепона. А все остальное то же самое.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуш, а если какие нибудь завитушки нарисовать как бы продолжение цветов, тогда не будет такая серая казаться серой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь. Действительно, может вырубку добавлю)))Мне недавно с атской такую красивущую прислали, попробую ее приложить)

      Удалить
  3. Хороший получился разворотик. Он какой-то особенный, пока не поняла почему, но в хорошем смысле))))
    На счет серого попытаюсь успокоить))) Эта страничка для 12 месяца, а значит фото будут в декабре. И если фото будут на улице, где в это время года все серое или серо-белое, то они очень хорошо впишутся! Желаю удачного завершения альбомчика!
    Могу скинуть МК, напиши поподробнее вконтакте, я не очень поняла, чем тебя сам МК Лены не устраивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш) На самом деле эта страничка для 10 месяца) еще один разворот сделала же))) Но их можно местами менять, в принципе))

      Удалить
  4. Симпатичные странички)

    ОтветитьУдалить
  5. а по-моему, сочетание розового с серым очень красивое)Очень милые странички, девочковые)))

    ОтветитьУдалить