понедельник, 17 ноября 2014 г.

Опять работы по фотозаданиям

Пока руки до скрапа у меня не доходят, участвую в фотозаданиях)
Со сладким никак не успокоюсь))) Много, много пеку))) В блоге "Я фотограф" можно  участвовать с тремя фотографиями, так что попробую я еще с одним снимком маффинов)) С корицей...Такая вкуснотища)))




А еще увидела интересное задание  в блоге  KingDom Scrapvell  - Осень Соло. Вообще осень - очень  романтичное время года,  такое уютное и , я бы сказала, философское. Кто-то называет осень меланхоличной, но только не я. Осень я люблю. В любом проявлении.  И когда яркое, но уже не такое теплое солнце, и когда дождь  капает за окном и стучит в стекло..Люблю запах  и шуршание листьев. Люблю походы в лес за грибами. Люблю осенний урожай....А уж без фотоаппарата осенью вообще нельзя, такая красота кругом. И даже в унылые дождливые дни можно найти интересные сюжеты. Делюсь с вами)

 Гуляли с Элей под дождем, с удовольствием напрыгались по лужам)))



                                     




Одинокий лист на стекле моей машины...


Плачущий куст))


Одинокий шиповник...ну почти одинокий)


Одинокий лист на скамейке...



Вообще у меня много осенних фоток, обязательно надо сделать осенний альбом...

10 комментариев:

  1. Вика, какой классный пост!
    я тоже люблю осень, илюблю ее разную и золотую красавицу и мрачную, дождливую и унылую. Можно сказать, что это моё любимое время года)
    Фото классные, плачущий куст очень понравился!
    фото кексиков тоже удачно получилось, не могу объяснить почему удачнее предыдущих, то ли детали, то ли цветовой подбор, но все так гармонично получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ты любишь осень! Это же твое время года!!))) Я еще отдельный пост про нашу осень напишу, все руки не дойдут никак))
      За кексики отдельное спасибо)))) Тренируюсь, как сама видишь)))))))))))

      Удалить
  2. Опять вкусняшки, которые мне строго противопоказаны:) А фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему противопоказаны? Чуть-чуть-то наверное, можно?)) Самую капельку))) Могу поделиться рецептом))))
      СПасибо за оценку моих трудов)))))

      Удалить
  3. Вика, очень художественное и аппетитное фото! Спасибо, что присоеденились к заданию блога " Я - Фотограф".

    ОтветитьУдалить
  4. У вас очень красивые фотографии! Зонтик безумно понравился. И листик под дворником..и все остальное тоже! Спасибо, что участвуете в нашем задании. Scrapvell

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моих работ и за задание)

      Удалить
  5. Вика, тебе пора уже издавать свою книгу рецептов. Фото высший пилотаж! Захожу к тебе и захлебываюсь слюной :)) Осенние фото - такие удивительные! Срочно делай альбом! Листики у сапожек и зонтик - меня просто очаровали :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм,обожаю корицу!Очень вкусное фото!Спасибо,что принимаете участие в задании блога "Я-Фотограф"

    ОтветитьУдалить