вторник, 10 ноября 2015 г.

Едим дома вкуснее 8

Всем привет)) Сегодня мой очередной отчет по Юлиному проекту "Едим дома вкуснее".
 Уже 8-й)Ого, уже 8))))Много)))))))Что-то готовлю, что-то остается в списке  в планах...Никак не переготовлю все задуманное))))))) Интересно, а будет когда-нибудь такое, чтоб вот прям совсем нечего было показать?))))
Сейчас, когда  отбирала фотографии для  отчета, даже удивилась, ибо успела забыть, что там такое у нас было на той неделе?)))) Ну вот и сама вспоминаю, и вам показываю))))))))
Это очень простое мясо, запеченное с картошкой под сыром в духовке. А-ля свинина по французски, но все таки не совсем)))))))Тут ни грибов, ни помидора и никакого майонеза)все просто и быстро)))))))Понятное дело, это Диме) Свинину я ни-ни)))

Ну и вот такое тушеное мясо с черносливом  и грецкими орехами - это тоже ему))) Я что-то перетушила, так оно зажарилось))) В общем, как в анекдоте))помните, кастрюля начинает жарить  после выкипания воды)))))))))) Ничего не знаю, сказал - вкусно)))

Спасала очередное прокисшее молоко)))получилась гора блинов) Тоже Диме) ну и Эле тоже) Она любит))))))))

Свекла в этот раз была в виде селедки под шубой)))))))))))Какая-то она у меня нефотогиеничная получилась)))) Но вкусная)))))))))Я, правда, оттуда больше свеклу таскаю)) 

На первое был вкуснейший гороховый суп) Из сухого гороха с добавлением зеленого))) Как я в детстве его не любила, не понимаю))))))))Эля, кстати, его тоже с удовольствием ест) Еще было кое-что на первое, об этом позже)))

Себе вот булгур с овощами сделала  - там баклажаны тушеные, брокколи, шпинат, тыква...

И рыбу запекала - форель) вкуснаяяяяя) удалось мне все-таки в Элю чуток засунуть)))))))И то хорошо))

Продолжаются мои эксперименты с изготовлением домашнего сыра)))) Результат, правда, такой же, как и в прошлый раз) Не получается он твердым. Его хорошо намазывать))) Но вкусный, это да))))
Причину пока не пойму) На руки не грешу, ибо знаю, что во всем, что касается кулинарии с руками все в порядке. Значит, либо творог, либо молоко плохого качества. Думаю, что творог. Его покупала на рынке. Что-то прям думается мне, что никакой это не творог, а творожный продукт со всякими мерзкими растительными жирами и заменителями молочного жира. В следующий раз буду пробовать из магазинного творога. 
Ну и кроме этого еще и плавленный сыр попробовала сделать))По мультиварочному рецепту. (В смысле, рецепт из книги для мультиварки)А по сути такой же рецепт-то, как и в первом варианте. Ну разве что масла побольше. И делается по времени меньше. На плавленный он не похож ни по виду, ни по вкусу, но ооочень вкусный)))
Дима при всей нелюбви к таким вот продуктам домашнего приотовления, сметает эти сыры на раз)))
Тут , как говорится, найди пять отличий))))Это тот самый плавленный)

Я этот сыр попробовала смешать с тем самым булгуром с овощами - вкуснота неописуемая. Диме сделала макароны с ним, он прям затребовал еще этого сыра, так вкусно было))) А сыр уже тю-тю) Ну и самым вкусным его применением было использование в супе) Опять сделала тыквенный суп с чечевицей, я его уже показывала, но покажу еще раз, ибо он того заслуживает: во-первых, очень вкусный, у меня Эля с удовольствием его ест. Во-вторых - очень легко готовится. В -третьих - полезный)

Так вот с этим плавленным сыром вообще такая вкуснотища получилась)))))Так что сыр такой буду делать)))
Еще был плов со свининой, это  опять Диме. (фото из старого))


И еще сделала вот такую смесь для восстановления дефицита йода) Из меда и фейхоа))) Вкус детства)
И опять отнесу в Галерею к Инне все мои кулинарные старания

Вот такая у нас была кулинарная неделя) Всех обнимаю))) Надолго не прощаюсь, скоро ведь по Жар птице отчитываться)))))))))))))))

24 комментария:

  1. Пять отличий нашла...
    Селедку под шубой обожаю...тоже ели и фотографировали перед этим...
    Тоже думала над вопросом, а что делать, когда нечего будет фотографировать?
    И решила для себя, что специально что-нибудь новое приготовлю и покажу, пусть даже в одной тарелке)))
    Суп-пюре с гренками у меня прямо сегодня на обед, вот как легко доносятся веяния через полстраны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже тоже заметила, что ты выкладываешь суп, а у меня он только что был))))Волны, импульсы...не знаю что))) Но что-то есть))
      Не знаю, где ты там нашла пять отличий, не иначе как в оформлении)))
      А пр новое - да, прикольно) Я вообще любитель экспериментировать-то) Я даже весной на одном форуме такой мультибум проводила - рецепты из закладок. Взяла свои рецепты, которые насохраняла, выкладывала их, а народ готовил. Мне вообще удивительно было, что люди многих продуктов не знали) типа чечевицы, сельдерея, каперсов...И там так народ рад был, и блюда новые готовили, и продукты узнали)) Так что да, когда будет нечего показывать. будем экспериментировать)

      Удалить
    2. Отличия, понятно дело, в оформлении искала)))
      Будем экспериментировать или, в крайнем случае, бросать клич, типа: лююююдииии, а можно еще приготовить вот это и рррраз, рецепт из под полы)))))

      Удалить
    3. ну вооот) а я -то пр сыр говорила)))) пять отличий в нем найти)) я только одно вижу) чуть желтее))) на этом все)

      Удалить
  2. Вика,вкуснотища! с сыром я закончила экспериментировать,,,все не ТО.А вот мед с фейхоа,,,не делала,,,а какие пропорции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо) Да, сыры не то, но вкусные)))))))Причем, что меня удивляет. У свекрови по тому же рецепту получается твердый, у меня нет.....
      А мед с фейхоа в равных пропорциях смешиваешь и в холодильнике хранишь)))))))))))) ну то есть 1:1)

      Удалить
  3. Сколько вкусностей! Блинчики обожаю, плов и супчик с гренками..Ммммм вкусно) Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а я всю неделю осознанно объедаюсь))), вернее отслеживаю когда я ем, когда не голодна, вот грешу, и фото только одно сделала... завтра праздник, может реабилитируюсь с фото. А у тебя как всегда вкусно, на суп гороховый какую неделю смотрю не доберусь и на табуле, где-то спят мои кулинарные желания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, не знаю ,как я упустила у тебя пост пр еду) вчера только увидела) а там опять красота) А твои кулинарые желания спят вместе с моими)) потому что ни творожных палочек, ни лепешек по Дюкану..........)))))

      Удалить
    2. А лепешки по Дюкану у меня сегодня на завтрак, делала в вафельнице, мило дело...

      Удалить
  5. Хорошо читаю после обеда:) А то, Вик, я начинаю читать о твоих кулинарных успехах сразу есть хочется:))) Какая ты молодец, я сомнительный кулинар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про хочется есть, верю)) У самой так бывает, когда хорошие блюда вижу))) Между прочим, мои блюда все очень простые в приготовлении. Я специально такие выбираю, ибо не люблю много времени на кухне проводить) Так что, мне кажется, ты зря на себя наговариваешь) С таким блюдами , уверена, ты справишься))))))))))))
      И спасибо, Тань))

      Удалить
  6. Вика, хотела спросить ещё в прошлый раз, а может и спросила, не помню)))))
    Как ты сыр делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не спрашивала))) Наташ, тебе полный рецепт нужен или в общих чертах? и про какой именно ты спрашиваешь?) обычный или плавленный?

      Удалить
  7. Сколько вкусненького! Плавленый сыр я тоже давно хочу сделать, думаю, после Рождества это будет одно из первых, что я приготовлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, будет очень интересно посмотреть на твой плавленный сыр и узнать результат) ты ж специалист по домашним сырам)))

      Удалить
    2. Даа уж, я-то "специалист")))

      Удалить
    3. Вика, я плавленый сыр вчера приготовила, тоже не похож на то, что продаётся в магазинах(( правда, я даже не уверена, что он вообще особо вкусный(

      Удалить
    4. Саша, не знаю по какому рецепту ты делала. Но вот по моему вкус мне понравился, особенно, если его добавляешь к чему-нибудь - в суп, например, или к макаронам. Но он не такой, как магазинный, это да) И по структуре совсем не похож конечно)))

      Удалить
    5. А я вот хотела бы, чтоб как магазинный..)) Делала из 500 г творога6 100 г масла, соль-сода, яйцо, на водяную баню. Больше так не буду..

      Удалить
    6. В смысле хочу, чтоб был по вкусу, как магазинный) интересно, возможно ли это..

      Удалить
    7. Ну похоже, как у меня. Только у меня масла больше ....Не знаю, можно ли повторить дома, там, наверное, добавляют всякие загустители,ароматизаторы - поэтому и вкус такой...

      Удалить
    8. Возможно.. но там ещё соли какие-то используются для расплавления. Может, они только в промышленных условиях доступны, я не знаю.

      Удалить