понедельник, 11 января 2016 г.

Танцующие снежинки, отчет номер 5. И тут же Бибник радости 1 и 2)))

Всем отдыхательный привет))) Как вы провели праздничные дни?)))А я вам пришла рассказать о наших каникулах))) Кто как проводит эти дни: кто-то расслабляется, лежа на диване с книгой, кто-то ездит по гостям, кто-то выбирается на прогулки...Заданием по проекту Танцующие снежинки было выбраться из-за стола и начать проводить каникулы более активно..Более?))Куда уж более))))))))))) Я и рада бы была прилечь с книгой на диван, да только некогда) И приходится  мне читать либо совсем в ночи, либо рано утром)))) А так...Минимум, практически отсутствие интернета, улица, мороз.....В общем, о наших праздниках))))  Прям 1 января, едва проснувшись, мы поехали в гости) Ну мы так всегда делаем, едем в гости  к кому-то из родителей. Как правило, к моим) Потому что там мы оставляем Элю и едем кататься на горных лыжах. У нас традиция с мужем - 1 января обязательно катаемся. Этот год не стал исключением. В прошлом году мы открыли  хороший горнолыжный курорт в Подмосковье (об этом я писала в посте по итогам года), и в этом году мы опять поехали туда. Ну и что, что после теплейшего декабря сразу температура упала до минус 17))))Главное - это лыжи))) Я промерзла, конечно, до костей, но удовольствия от спуска - море))))) Замороженное селфи перед отъездом))))
На следующий день мы съездили к Диминым родителям, а недалеко от них есть малюсенькие горнолыжные спуски - для тех, кто учится или для тех, кому лень далеко ехать. Хорошим лыжникам там, конечно, делать нечего. Я там только несколько лет назад пыталась на сноуборд вставать))) А на лыжах - ерунда)  Но для первого раза очень даже ничего)))) А первый раз знаете для кого?) 
Эля попробовала))) Если бы не холод, то было бы значительно лучше))) Замерзли опять) Но зато ей очень понравилось))) Сначала она спускалась просто стоя на папиных лыжах. Димка для такого дела даже веб камеру прицепил на шлем))) ну а потом уже сама между его ног)
Если б не было так безумно дорого, мы б каждый день ездили бы кататься. Но у нас в Подмосковье получается дороже, чем в той же Красной поляне покататься....Так что пришлось нам горные лыжи отложить до поездки, а самим совершать другие вылазки)))
Например, мы несколько раз ходили на каток. 
Эля с удовольствием ходит по льду)) даже делает вид, что танцует)) забавно так)))
А катки у нас нынче тоже все платные. Помню, в детстве, в каждом дворе была залита коробка, туда приходили и катались. Теперь не так. Везде плати....В праздники кошелек  пустеет как-то неожиданно быстро))Но что делать)) 
А вот вход в лес у нас пока бесплатный))))) Поэтому я с огромным удовольствием обновила свои новые лыжи)))) Я с таким удовольствием сделала пробежку, даже по морозу)))) Уххх)))
Только мне так лень было везде брать с собой фотоаппарат....Так что я фотографировала на телефон, а это мне не очень нравится. И не умею, и снимки получаются хуже....Но что есть)))
Еще мы сходили в лес и развесили на деревьях наши ледяные игрушки))
Хорошо, что у нас рядом с домом есть горка) Где можно кататься на чем угодно))) В моем детстве это были картонки )))  Сейчас такое разнообразие.. И тюбинги, и  ледянки, и снегокаты....

В Рождество мы поехали на дачу. Какая же красота за городом!!! прям сказка! А я без фотоаппарата...Телефоном всю красоту не передать....
У нас получилось как в сказке у Козлова - пустой лес, вата, НИ-КО-ГО...Так здорово - ну прям совсем одни)
 Река наша замерзла, мы по ней на тюбинге покатались...И с чего я, интересно, взяла, что там обязательно должна прорубь быть?))))
Отдых, правда, немного удручился тем, что в доме прорвало трубу от мороза - все залило холодной водой и она вся вытекла...В общем, поесть, попить  не смогли) Да и пол ледяной пришлось мыть......А так -то мы хотели еще шашлыков пожарить.....
Съездили мы в парк Коломенское, где к реке спускаются горки)) С которых мы на тюбинге)

Я тоже каталась))) ага))) Я просто в кадр редко попадаю)))
А потом мы спустились к реке)) Там знаете что? Тысячи!!! уток)))  У меня такое ощущение, что утки со всей Москвы прилетели туда))
Ребенку понравилось делать снежного ангела))) Около дома весь пруд, на который выпал свежий снег, был в ангелах)))

Помню, в детстве я очень любила зиму именно из-за всех этих зимних игр)) С таким удовольствием валялась в снегу))И с горок каталась)) Надеюсь, Эля тоже будет помнить)))
А еще мы запускали небесные фонарики)))) С желаниями, понятное  дело)))
Вот такие выдались у нас активные  праздничные дни))))
Это же все радости, да? ну а раз радости, то решила я поделиться ими в новом Юлином проекте "Бибник радости", о котором я вам говорила)
Там уже у участников был первый  отчет за первую неделю. Но у меня в начале года всегда так - первой неделей считаются все праздничные дни) Ну не разделяю  я их)) Так что отчет будет как бы 1 и 2, за праздничную неделю))))
 Кроме всех этих радостей улично - игровых, есть еще и радости домашние)))))Тут, конечно, уместно написать про встречу Нового года, но это уже было тааак давно))))Так что  не буду))) Встретили хорошо))) Под елкой мы обнаружили все нужные подарки, которые и заказывали у дедушки Мороза)
Так что, радость  подарочная Я стала обладателем весов кухонных, нового бочонка для меда, новой красивой чашки и весов напольных)) Меня никогда особо не интересовало, сколько я вешу, знала приблизительно, что 43-44.5. Поэтому в весах потребности не было. А возникла она тогда, когда мы пришли с Элей к врачу и та спросила про вес - ну ей там что-то надо было рассчитать. Я говорю, ну где-то 12, 13.....Эля вес слабо набирает,  у нее такой вес держался где-то год - полтора)) Врач говорит, нет, надо точно, идите взвесьтесь. Пошли) Ребенок весит 14,5))) В общем, я поняла, что весы нужны))) Теперь они есть))) ну и я , понятное дело, сразу залезла измерить свой вес)))

Следующие радости стали приходить по почте)))) Радости почтовые))
Открытка от Наташи Кликуновой с чудесной обезьянкой и не менее чудесными пожеланиями. Наташа, большое тебе спасибо!!! Надеюсь, все из того. что ты пожелала, сбудется))

Еще 31 декабря пришла посылка от Нади, но извещения так и не принесли.  Сама пошла за ней. А в посылке....мммм.....вы только посмотрите))

Полотенчики для кухни - вот именно как я люблю, такие они - в деревенском стиле)) Обожаю)))  Надпись на них не разглядеть, но там написано "Счастье быть дома")) Это очень интересно перекликается с той книгой, которую я сейчас читаю "Счастлива дома"  автора Гретхен Рубин)))
Замечательная открытка - я обожаю Надины открытки, они все такие теплые, душевные....Забегите к ней в блог обязательно, посмотрите.....

И носочки))) Теплые)) цвета морского, все как я люблю)))  Носочки, правда, предназначались Эле))) Надя вязала наугад, сюрпризом)))) Сюрприз оказался для меня)))) У меня детский размер))) А у Эли, понятное дело, совсем маленький)) Так что теперь я ими грею ноги)))
Надюша, дружище, спасибо тебе огромное еще раз!!!!!!!!!!!!!! Но полотенчиками пользоваться не могу))) Жалко))))  Не смогу я ими посуду вытирать))) Просто для красоты оставлю)))))))Для уюта)))
Еще одна посыльная радость - посылка от девочки, с которой мы познакомились в обменной книжной игре в Контакте - писала про нее в прошлом посте.  

Вот эти вот подарки, которые приходят по почте - они самые трогательные, самые душевные, самые теплые.......
Следующая радость - радость умилительная))) Эля взяла листок - черновик и что-то сидит, пишет или рисует... Старательно так...Подхожу с целью поинтересоваться. Спрашиваю, а что ты там рисуешь? Заглядываю и вижу......Да, ребенок пока почему-то не очень понимает, что между словами надо "оставлять место для пальчика", пишет все воедино. С ошибками, конечно, понятное дело....Но вы посмотрите, как трогательно.....если кто не разобрал, то написано "мама, ты очень вкусно готовишь". Что-то еще она хотела написать, оч....но, видать, устала)))))  Я умилялась до слез)))) так приятно))))))))))))
Следующая радость - радость книжная.  В рамках Новогоднего марафона с Книжным клубом прочитала за январь А Кристи "Рождество Эркюля Пуаро",  Дж. Грин "Пусть идет снег" и Ф. Флэгг - "Рождество и красный кардинал". Отзывы писала в клубе, повторяться не буду. Что-то понравилось, что-то нет...И самостоятельно прочитала из намеченных планов  повесть Галины Щербаковой "Вам и не снилось".  Понравилось) Там еще в книге четыре повести, надеюсь за неделю осилить эти 600 страниц))) И читаю, как уже написала, Гретхен рубин "Счастлива дома" Вроде вот прописные истины, но интересно последить за преображением дома человека)))И для себя что-то взять.....Вообще книги - моя страсть)) Поэтому я очень переживаю, когда читать не удается..
Следующая радость - игровая)) Эля очень любит настольные игры, поэтому мы дома часто в них играем. Лото, ходилки, шашки, лесные шахматы, домино....Я тоже их очень люблю. Эти игры как- то сближают, такие они домашние, семейные.. 
А вообще наше счастье строится даже из самых маленьких радостей)) Например, попить на ночь теплого молока с медом и кардамоном)))Сидя  в тех самых теплых носочках от Нади)))
Или варить утром кофе и вдыхать его аромат))))) Или нюхать пряники, которые висят до сих пор у нас на елке и божественно пахнут на всю комнату))))Или раговаривать по телефону с бабушкой))) Или смотреть в окошко и видеть яркое  солнце))))))))
Давайте вместе ловить эти  приятные моменты))) Присоединяйтесь к Юлиному проекту))))
А я вас всех обнимаю, желаю побольше приятных мелочей в жизни)))ну и крупных приятностей, конечно, тоже))))))))))))))Надолго не прощаюсь))

24 комментария:

  1. Вика, какие милые радости))), ловлю их постоянно, но описыыать их слов не хватает, меня видимо только на фото-отчеты хватит;-), про прочитанные книги давай, пожалуйста, ссылочки, мне очень интересно... Снег у вас замечательный , я уже лет 100 на лыжах не стояла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо))) ну так и фотоотчеты тоже хороши)))Буду рада тебя видеть в проекте у Юли))))
      Снег, да, сказочный))) очень люблю зиму. Правда. лицо сильно мерзнет. А крем против обморожения мне все недосуг купить....
      А про книги я там ссылочку как раз поставила, чтоб не повторяться, как раз для тех, кому интересно почитать мое мнение о книгах.

      Удалить
    2. Вика, получила сегодня твою открыточку!!! Ура! Источник кулинарного вдохновения, то что мне нужно было))), нужно 2 новых поста опубликовать, правда не ЗОЖ))), Фспасибо огромное!☺

      Удалить
    3. Хадижа, я очень рада. что она дошла до тебя))) А то я переживала)))))

      Удалить
  2. Вика, какой теплый уютно-домашний и в то же время морозно-активный пост! Супер! Такое отличное начало года! пусть будет больше радости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))) Да, начало отличное) На то они и каникулы, чтоб их активно проводить)))))

      Удалить
  3. Столько всего хорошего в жизни происходит, порадовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Да, из таких мелочей и состоит наша жизнь))))

      Удалить
  4. Какие чудесные добрые радости!
    Зима прекрасна! А вы все очень уютные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Интересное такое определение - мы и уютные))))) Да, я очень люблю зиму))))Морозную, свежую))

      Удалить
  5. Вика, у тебя замечательный подход к жизни - быть активной и не допускать хандры!

    Очень-очень это здорово вообще, и лично мне - сильно симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Так уж повелось, я с детства такая))) у меня мотор сзади)))

      Удалить
  6. Я тут! Радости ваши душевные какие! Я без связи. С телефона. Бррррр...
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, Юль)) с телефона - это да, ужас))) Верю, что скоро ты будешь с нами)))

      Удалить
  7. Вика, я в метро, зачиталась и аж две станции проехала. Какие молодцы!
    Я свой тоже написала, но не успела опубликовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что, меня радует, что я настолько увлекательно пишу, что за чтением моего поста можно проехать две станции метро))))))))))))))))))Спасибо за это, Наташ)))))))))))

      Удалить
  8. Эх, Вика, завидую,но по-доброму:) Все время удивляюсь как вы все успеваете???
    Сколько радостей:))) А как сказал Брэдбери "Мелкие радости куда важнее крупных." И это верно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну тут же целых 11 дней было)) Как не успеть-то?)))))))
      ну я тебе скажу, что важны любые радости, и мелкие, и крупные)) просто мы как-то мелкие всегда упускаем из виду, а из них и строится наша жизнь)))

      Удалить
  9. Как же здорово каникулы прошли!!! Повезло малышке с родителями - скучать не дадут :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) да, каникулы у нас замечательные вышли))))

      Удалить
  10. Вика,как все здорово, интересно,разнообразно,полезно и тепло!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!))))))))
    И я возрадовалась прочитав твой пост!
    Как же здорово вы провели каникулы, сколько позитива и радости)) Даже слова "бесплатный у нас только лес"-улыбнули)))
    Я читала, про Юлин проект "Бибник радости", так трогательно и мудро. Вы большие молодцы, что умеете замечать радости, ценить их и если нужно создаете сами, для себя и близких.
    P.S. прости, что вечно последняя с коментами.
    у меня на ноутбуке сломалась клава(( Теперь я как собачка, все вижу, слышу, читаю, а сказать (ответить) не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, сочувствую, про ноутбук. У на сна нем тоже сломана клавиатура и когда на даче, я присоединяю отдельную, ужасно тяжело))) Я тоже без нормальной клавиатуры не могу))))
      Спасибо тебе за оценку наших выходных)) Да уж, постарались)))оторвались)))
      Присоединяйся к проекту))) Хотя бы просто для себя))))

      Удалить