пятница, 5 февраля 2016 г.

Запись в СП "Кулинарное путешествие на Кавказ"

Итак, дорогие мои друзья, в связи с тем, что нашлись желающие на участие в  СП по кухне Кавказа, я объявляю о наборе  в проект "Кулинарное путешествие на Кавказ". Этот проект для тех, кто любит кавказскую кухню, но не очень знаком  с тем, как готовить такие блюда дома. Для тех, кто не боится экспериментировать.

Сразу оговорюсь, что в проекте не будет сложных блюд, все будет легко и доступно. Это будут рецепты из моей кулинарной книги, которые я достаточно часто использую) 
Рецепты не из интернета. Они от моих кавказских подруг, от их мам и бабушек. Некоторые рецепты были взяты у людей, когда я отдыхала на Кавказе)
Проект будет длиться 5 недель. На каждую неделю будет даваться три блюда - суп, второе, закуска. Ваша задача приготовить их, написать  пост с вашими впечатлениями и, конечно же, с фотографиями блюда. 
Стартуем в понедельник 15 февраля. 
Забирайте баннер себе на панельку. О желании участвовать пишите в комментариях, а так же мне на почту присылайте письмо с пометкой "СП Кавказ", в котором напишите ваше имя, ваш ник, ссылку на ваш блог и ваш электронный адрес.
Буду рада всем участникам))

32 комментария:

  1. Ох, Вик, я б как раз от сложных не отказалась :) Т.к. любим кавказскую кухню и готовим ее много. И тоже по рецептам "носителей" (чё уж, на юге живем среди них :)). Но вот расширить кругозор в этом плане я бы не отказалась :). Так что я скорее "из кустов" понаблюдаю, если не против :)).
    А там, кто знает, может у меня и не будет такого блюда в копилке, и я присоединюсь :) Можно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, у кого этих самых носителей больше - у вас на юге, или у нас тут в Москве))))))))))))
      Наташ, можно по любому))) Хочешь, из кустов, хочешь, приготовь, что понравится))))) буду рада тебя видеть)

      Удалить
    2. Вика, баннер повесила на кулинарном блоге http://klik-cuisine.blogspot.ru

      Удалить
    3. И тебе спасибо за баннер)))

      Удалить
  2. Вика, какая интересная идея! Очень хочется попробовать, но за ответственное участие со своей стороны я поручиться не могу. Так что скорее всего буду вольным слушателем и постоянным читателем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, буду рада, даже если ты что-то одно попробуешь))))))

      Удалить
  3. А я попробую поучаствовать! Готовим-то каждый день, главное не забыть сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, записала тебя)))))Спасибо за желание участвовать)

      Удалить
  4. Пошла баннер вешать!!!
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))))Уверена, что ты уж наготовишь так наготовишь)))

      Удалить
    2. Заодно и расскажу историю возникновения своей любви к кавказской кухне, которая с детства)))

      Удалить
    3. очень интересно_))) у меня тоже с детства)) со времен моего отдыха в Баку))) не вместе ли случаем, отдыхали?)))) уже не удивлюсь, если что))

      Удалить
    4. Я на Кавказе не была. Он сам ко мне пришел в виде одной большой армянской семьи)))

      Удалить
    5. тут прям напрашивается вопрос)))))))))хaерен хосум эс?)))))))))))))))))))))))
      Про Армению еще больше интересно))))

      Удалить
  5. Вика, а блюда будешь давать в блоге или на почту? Тоже хочу, но не знаю смогу ли все успеть, а так может чего попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я рецепт хочу в блоге давать. а на почту отправлять рецепт с пошаговыми фотографиями. ну можно ведь и не все)))) Можно приготовить понравившиеся блюда)

      Удалить
    2. Ну тогда я пошла вешать баннер)

      Удалить
  6. Я бы тоже хотела, по Кавказу ностальгия, но боюсь у меня вообще 3 блюда в неделю, если вычесть детские каши и варёную картошку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, присоединяйся)))) Сделаешь одно в неделю)))) И то хорошо)

      Удалить
  7. Вика,очень хочется участвовать в твоем проекте.Я присоединяюсь,,,но со временем напряженка,,буду стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, что присоединилась)) Уверена, что ты справишься)))

      Удалить
  8. Викуся, я двумя руками за!!! Мои домашние единогласно решили, что нам нужен этот проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, что вы все согласны))))) Спасибо, что присоединилась)))))))))))

      Удалить
  9. Вика, я тоже хочу присоединиться, с кавказкой кухней совсем мало знакома, думаю будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не узнала тебя по новой аватарке))))) Присоединяйся, конечно)))) думаю, тебе понравится)))))))))

      Удалить
  10. Вика, что-то ты у меня пропала из ленты, не сразу увидела такой СП. Я очень любопытствую, но для меня неделя - очень маленький срок. Ну и щаморочки наши с тем, что мы что-то не едим в принципе... не знаю, как быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты думаешь, что три блюда а неделю - это много? )))Все равно же готовим и первое, и второе, и салаты....
      Ты присоединяйся, посмотришь, что захочешь - приготовишь, что не захочешь - не будешь)))

      Удалить
    2. Нет, три блюда - не проблема, мне проблематичнее купить недостающие продукты. Мы затариваемся раз в месяц. И первое готовлю может раз в месяц.
      Но подумала, и решила - участвую.
      И вот такое предложение созрело, может ты будешь список продуктов выкладывать на неделю вперёд? Не все продукты можно купить рядом с домом.

      Удалить
    3. Вика, представляешь, сейчас проверила - так и есть! Меня кто-то отписал от твоего блога. Я в шоке... как это ???

      Удалить
    4. Наташ, я , наверное, выложу весь список продуктов разом. Там не такие сложные продукты, там все то. что в обычном магазине можно купить)))))))))))))))))))
      А про блог - так ты и не подписывалась на него)) ты просто его читала) без добавления в ПЧ)))) так что не греши ни на кого))))никто тебя не отписал)))

      Удалить
    5. У меня все подписки в Блогловине. А через Блоггер почему-то не всегда могу подписаться, они никак свои территории с Гуглом не поделят, поэтому забила на них.

      Удалить